Tesla Roadster установил рекорд - проехал 501 км на одной подзарядке
29.10.2009 12:26

Tesla Roadster установил новый рекорд для электромобиля, преодолев расстояние в 501км на одной подзарядке. Что на 114 км больше предыдущего рекорда, установленного таким же Tesla Roadster  в апреле. Таким образом, мощности 53 кВт/ч литиево-ионной батареи родстера стало достаточно, чтобы в 1.5 раза превысить предыдущий результат. Правда, это достижение скорее теоретическое, чем практическое. Дело в том, что для побития рекорда была выбрана абсолютно гладкая австралийская пустыня без холмов, поворотов, светофоров и трафика.

Tesla Roadster
Подробнее...
 
Светофор на солнечных батареях
28.10.2009 12:50
Дизайнеры с трудно переводимыми именами (Cheng-Tsung Feng, Yao-Chieh Lin & Bo-Jin Wang) разработали новый облик привычного устройства. Речь идет о принципиально новой модели светофора. Cветофор отличается от того, который мы видим ежедневно на улицах — у него один большой OLED-экран. В зависимости от ситуации, включаются красные, желтые или зеленые светодиоды. Поскольку светофор висит весь день на открытом пространстве, то и заряд от солнечных батарей будет поступать в течение всего дня. Вряд ли энергии будет достаточно для автономной работы, но экономия может быть...
Светофор на солнечных батареях
 
"Солнечные" гаджеты от i.Tech
25.10.2009 14:42

Компания i.Tech выпустила на рынок несколько "солнечных" гаджетов. Dubbed SolarCharger 906 - зарядное устройство размером с колоду карт, которое легко носить с собой.

Солнечная зарядное устройство от i.Tech

Подробнее...
 
Автобус на конденсаторах
20.10.2009 09:13

В погоне за чистым городским транспортом человечество изобрело трамваи и троллейбусы, заплатив за электрический привод сокращением маневренности. Попытки же создания автобусов на аккумуляторах до сих пор выглядели бледно, поскольку батареи, достаточные для сколь-нибудь удовлетворительного пробега, оказывались чрезмерно тяжёлыми и дорогими… Выход из тупика, как часто бывает, оказался довольно прост. Да и найден он был не вчера. Оставалось только дождаться героев, которые взялись бы довести идею до практического, причём массового применения.

41-местный китайско-американский Ultracap Bus весит 11,3 тонны (сравнимо с массой обычных автобусов и троллейбусов одиночек), из которых на суперконденсаторы приходится 980 кг. В длину автобус насчитывает 11,4 метра. Максимальная же скорость Ultracap Bus составляет 48 км/ч

Чтобы получить электрический автобус, недорогой, но притом способный свободно путешествовать по городу, нужно провернуть достаточно очевидную вещь: поставить системы сверхскоростной зарядки на каждой автобусной остановке. Желательно автоматизированные, дабы водитель не покидал кабины. Правда, аккумуляторы, способные хранить приличное количество энергии на единицу веса, не очень охотно переваривают большие токи, так что для наполнения их "под горлышко" нужно приличное время. И кто будет в час пик ждать такой "заправки"?

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 17 из 34


AlterPower