Многие офисные работники работают не в офисах, а за их пределами, бегая от здания к зданию, как угорелые. Помочь им решили дизайнеры Natalia Portugal и Sara Aletta de Sylvas из Аргентины. Они представили концепт персонального транспортного средства MoVete. Этот электронный самокат напоминает Segway, систему гироскопов которого заменяет вторая пара колес. |
Подробнее...
|
|
Вслед за своими японскими, европейскими и американскими коллегами, к производству электромобилей приступает и концерн Hyundai. Hyundai Motor представил свой электромобиль, получивший название BlueOn. |
Подробнее...
|
На данный момент стоимость аккумуляторов для электромобилей превышает $10 000. Компания 24М, учредителем которой является A123 Systems, будет разрабатывать новый тип батарей, цена которых будет ниже применяемых сейчас на 85% - что, в свою очередь, позволит снизить стоимость электромобилей. В основе разрабатываемых элементов питания будут новейшие технологии создания «полутвердых» материалов аккумулирования энергии, сочетающие в себе преимущества обычных батарей и так называемых flow batteries - батарей с жидким электролитом и твердыми электродами. Для этого проекта компания 24M уже получила $10 млн. венчурных инвестиций, а также около 6 млн. долларов поступит от Агентства передовых исследований в области энергетики (Advanced Research Projects Agency-Energy, ARPA-E). Компания намерена запустить новые батареии в производство в течении пяти лет. |
Электромобиль Mira EV, оснащённый литиево-ионными аккумуляторами преодолел 1003 км - этим они улучшили свой предедущий результат. Заезд был организован Japan Electric Vehicle Club (Japan EV Club) и осуществлена в учебном заведении для автогонщиков в японской префектуре Ибараки с 22 по 23 мая. Пробег длился 27,5 часов при средней скорости электромобиля 40 км/ч. Mira EV уже устанавливал рекорд — 556 км без подзарядки от Токио до Осаки 17 ноября 2009 года. Электромобиль оснащен аккумуляторами фирмы Sanyo, которые состоят из 8320 цилиндрических литиево-ионных батарей. |
Nissan разработала новое "быстрое зарядное устройство" для электромобилей, которое будут доступно этим летом. Цена на зарядное устройство, как заявляет компания, составит вдвое меньше чем у других компаний. Первоначально планируется установить около 200 точек продажи электроэнергии для автомобилей, так чтобы охватить всю территорию Японии. Быстрое зарядное устройство имеет напряжение 500В, максимальный ток 125A и максимальной мощностью 50 кВт. Наряду с быстрым зарядным устройством, компания также будет поставлять обычные зарядные устройства напряжением 220В, таких планируется установить 2200 по всей Японии. |
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 7 |