Дорога с бесконтактной зарядкой электрических транспортных средств ранее испытывалась лишь на территории института-разработчика, в Калифорнийском университете (UC Berkeley). Теперь первый в мире практический комплекс начал перевозить пассажиров. Корейские специалисты считают новинку прорывом в отрасли, сулящим повышение чистоты и безопасности транспорта при сокращении расходов. Большой проект OLEV (Online Electric Vehicle), вступил в новую фазу. 9 марта 2010 года Сеул и Корейский институт науки и технологий (KAIST) официально пустили в реальную эксплуатацию первую дорогу с беспроводной подзарядкой электромобилей. Это ещё не классический городской транспорт, а челночные колёсные поезда, раскатывающие по дорожкам огромного развлекательного центра Seoul Grand Park, сочетающего в себе луна- и зоопарк, ботанический сад и музей современного искусства. Он расположен к югу от корейской столицы в небольшом городе Квачхон (Gwacheon). |
Подробнее...
|
|
Концепт Honda 3R-C был разработан в европейском дизайн-бюро компании Honda. Honda 3R-C по большей части является трехколесным мотоциклом, только водитель сидит в нем как в автомобиле, а мотоциклетный руль заменили неким гибридом. Концепт передвигается только за счет электротяги, при этом батареи концепта расположили таким образом, чтобы максимально сместить центр тяжести как можно ниже. Это придало концепту дополнительную устойчивость. |
Подробнее...
|
Промышленный дизайнер Хуан Себастьян Ороско Эррера (Juan Sebasti?n Orozco Herrera) создал концепт электромотоцикла - Audi EB1. Мотоцикл спроектирован из углеродного волокна для уменьшения веса и получения максимальной отдачи от батарей. |
Подробнее...
|
Tesla Roadster установил новый рекорд для электромобиля, преодолев расстояние в 501км на одной подзарядке. Что на 114 км больше предыдущего рекорда, установленного таким же Tesla Roadster в апреле. Таким образом, мощности 53 кВт/ч литиево-ионной батареи родстера стало достаточно, чтобы в 1.5 раза превысить предыдущий результат. Правда, это достижение скорее теоретическое, чем практическое. Дело в том, что для побития рекорда была выбрана абсолютно гладкая австралийская пустыня без холмов, поворотов, светофоров и трафика. |
Подробнее...
|
В погоне за чистым городским транспортом человечество изобрело трамваи и троллейбусы, заплатив за электрический привод сокращением маневренности. Попытки же создания автобусов на аккумуляторах до сих пор выглядели бледно, поскольку батареи, достаточные для сколь-нибудь удовлетворительного пробега, оказывались чрезмерно тяжёлыми и дорогими… Выход из тупика, как часто бывает, оказался довольно прост. Да и найден он был не вчера. Оставалось только дождаться героев, которые взялись бы довести идею до практического, причём массового применения.  Чтобы получить электрический автобус, недорогой, но притом способный свободно путешествовать по городу, нужно провернуть достаточно очевидную вещь: поставить системы сверхскоростной зарядки на каждой автобусной остановке. Желательно автоматизированные, дабы водитель не покидал кабины. Правда, аккумуляторы, способные хранить приличное количество энергии на единицу веса, не очень охотно переваривают большие токи, так что для наполнения их "под горлышко" нужно приличное время. И кто будет в час пик ждать такой "заправки"? |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 7 |